Расскажем об опыте применения видеобуклетов с экраном в B2B-сегменте нашими клиентами. Уверены, что вы подчерпнете тут идею для подарка, который выделит вашу компанию в глазах партнеров и клиентов, среди других с традиционными блокнотами, чайными наборами, брютом и вином. Ниже собрали самые интересные кейсы.

1. Презентация проектов

2. Презентация продукции

3. 8 марта

4. VIP-подарок

5. Детям

6. Новый год

7. Отделам продаж

8. Для школ

9. Тим-билдинг

10. День города

11. Открытие строительных объектов

12. Юбилей компании

13. Медиа- проекты

14. Музеи

15. Зарубежные партнеры

16. Приглашения

1. Презентация проектов

Администрация одного из небольших городов объявила конкурс среди местных дизайн-бюро на разработку дизайна центрального парка. Формат предусматривал презентацию проектов на небольшой выставке-шоу.

На этой выставке члены комиссии могли ознакомиться в основном, с чертежами и рендерами, отпечатанными на бумаге. Наш клиент заказал пять видеобуклетов, куда записал видеорендер своего проекта, добавил комментарий, прочитанный одним из сотрудников, и отдал на стенде членам комиссии.

Видеобулкет настолько прост, и одновременно необычен, что члены комиссии внимательно посмотрели видео не отходя от стенда. К сожалению, клиент занял второе место, но форматом презентации был очень доволен. Как минимум, ему удалось установить хороший рабочий контакт с городской администрацией.

2. Презентация продукции

Видеобуклеты расширяют возможности бизнеса, позволяя использовать эффективные онлайн-инструменты в офлайн. Один из наших клиентов имеет коллекцию хороших продуктовых видео. Но как сделать так, чтобы его посмотрели? Именно такая задача встала перед ним в процессе подготовки участия в тематической федеральной выставке.

Скинуть ссылку — несерьёзно, это не произведёт впечатления. Да и как ее передать на стенде потенциальным заказчикам? Отдать на флешке — передадут секретарю и забудут. Решили сделать видеобуклет, в который можно вложить обычный бумажный каталог формата А4 на 15-20 страниц, и записали видео, которое акцентировало внимание на продукции этой компании.

Видеобуклеты — это оригинальная и красивая упаковка вашего онлайн-видео, которую можно передать из рук в руки.

Видеобуклеты V-Screen.ru для презентации продукции

3. Поздравление с 8 марта

Руководитель дивизиона одной из крупных компаний думал о наступающем 8 марта. Знаете, этот момент, когда и дел много, и поздравить нужно, и всё уже дарено-передарено? В итоге, он с сотрудниками дивизиона сняли небольшое видео, где поздавляли женщин с 8 марта, и подарили каждой из них видеобуклет, шампанское и букет цветов.

Видеобуклет фактически позволил персонализировать традиционный, в общем-то, подарок, и он был воспринят очень свежо и тепло.

4. Поздравление VIP-партнеров

Помощница руководителя одной из компаний получила поручение поздравить топ-менеджеров ключевого клиента с очередным ведомственным праздником. Понятно, что всегда есть беспроигрышный подарок - хороший элитный алкоголь. Но дарить его просто так - банально. А бумажные открытки уже почти никто не смотрит.

У нас была куплена небольшая партия видеобуклетов, на которые руководитель лично записал поздравления, индивидуальное для каждого топ-менеджера. по сравнению с хорошим виски цена видеобуклета невелика, но смогла вызвать wow-эффект. А руководитель лишний раз показался "на глаза" свого ключевого клиента.

5. Набор для творчества для детей сотрудников

Одна из компаний искала подарки на Новый год для детей сотрудников. PR-отдел сразу искал что-то для творчества. Было два ключевых условия. Во-первых, универсальный подарок для всех возрастов, во-вторых, позволяющий вовлечь родителей в процесс твочества.

В итоге нами был подготовлен набор, в который входили: видеобуклет с белой (неоформленной) обложкой, набор фломастеров, и небольшая брошюра-инструкция, поясняющая, как творить. Дети с удовольствием писали на откытке пожелания и поздрвления бабушкам и дедушкам, а родители записывали поздравления внуков на телефон.

В итоге, дети с родителями поучаствовали в отличном семейном перфомансе, бабушки с дедушками получили памятный подарок, который могли пересматривать в более спокойной обстановке.

6. Поздравление с Новым годом

Как выделиться в Новый год, когда все компании дарят друг другу новогодние сувениры? Вспомните картину. Приезжаете к клиенту, а у него уже в углу сложено много пакетиков. В январе их разбеут, уже не сильно вникая в суть и авторство подарка. Опять чайный набор... Блокнот пригодиться, кружка неплохая... Набор елочных игрушек и термос - сойдет, в дом. Остальное - в помойку. Знакомо?

Один из наших клиентов, заказал у нас видеобуклеты. Руководитель компании записал видео от своего лица с поздравлением, и подписал каждый из видеобуклетов (для этого были даже педусмотрены линии разметки). Такой сувенир позволил ему ацентировать внимание на себе, и своей компании.

Видеобуклеты V-Screen.ru на Новый год

7. Материалы для отделов продаж

Извечный конфликт продаж и маркетинга: "вы не умеете продавать...", "...а как продавать, если у нас нет нормальных продуктовых материалов?". В итоге, существует потребность отдела маркетинга сделать хорошие материалы для продажников. Видео для этого подходит как нельзя лучше. Во-первых, визуальная реклама эффективнее. Во-вторых, в видео можно интегрировать правильные акценты, которые менеджер по продажам на встрече может и не произнести.

Ряд компаний, для общения с ключевыми заказчиками, заказывает видеобуклеты, которые используются как раздатка для менеджеров по продажам. Если ранее клиентам оставляли распечатанную презентацию, то теперь оставляют после встречи видеобуклет. Через это добиваются двух вещей. С одной стороны, это запоминается, и руководители компании-клиента помнят встречу, и предложение. С другой стороны, повышается число контактов рекламы. Буклет чаще передают сотрудникам с поучением посмотреть и проработать вопрос. То есть видеобуклет, благодоря своей необычности, начинает "ходить по рукам", продвигая бренд и продукцию.

8. Конкурсы школ

Однажды к нам приехал директор школы одной из кавказских республик. Мы стали обсуждать дизайн буклета про обычную, среднюю школу. Конечно, мы поинтересовались кейсом использования.

Оказалось, в республике между школами проводился конкурс. На нем ученики и учителя должны были рассказать о своей школе, подготовить презентацию, показать, что школа - лучшая. Встала задача сделать что-то оригинальное, чтобы эффективно презентовать школу, и заодно сделать памятный подарок чиновникам.

Пока мы делали дизайн, и изготавливали видеобуклеты, учителя с учениками сняли креативное видео про любимую школу, которое показали на конкурсе презентаций. А затем подарили видеобуклеты с этим видео как памятный подарок о мероприятии.

9. Память о тимбилдинге

Это был очень необычный заказ. Необычность заключалась в задаче клиента. Это крупная федеральная компания, которая объявила всероссийский слет сотрудников. Всего съехалось более 500 человек. Перед отъездом каждому сотруднику вручался памятный подарок, в составе которого должен был быь видеобуклет с записями воркшопов и совместных ивентов. Другими словами - нужно было сделат монтаж видео практичеки в режиме онлайн.

Чтобы решить задачу, все дни ивента на площадке заказчика приутствовал наш монтажер видеороликов. Штатный фотограф периодически сбрасывал видео на компьютер монтажера, а он собирал корпоративный фильм. К концу последнего дня, когда уже все разъежались, каждый получил на память видеобуклет с фильмом об этих днях.

Похожие задачи мы решали также для компании, которая собирала в Москве своих франчайзи на обучение, а также для различных ведомственных конкурсов некоторых госудаственных учреждений.

10. День города

Видеобуклет является популяным подарком у администраций различных российских городов.

День города - важный праздник для любой администрации. Собирается много гостей, региональные и федеральные чиновники, зарубежные гости из городов-побратимов. Пиглашаются почетные жители и меценаты. Нужен какой-то универсальный и недорогой сувенир, подходящий всем. Часто дарят книги, с историей города, но давайте согласимся, что книги уже мало кто читает. А вот посмотреть видео - это совеременно и инновационно.

Мы особенно гордимся нашим участием в праздничных мероприятиях к 800-летию Нижнего Новгорода. Нам очень приятно, что администрация города выбрала именно нас для создания этих памятных подарков. Наш дизайнер предложил несколько вариантов оформления, и совместно с заказчиком мы выбрали вариант показанный ниже.

Видеобуклеты V-Screen.ru на 800-летие Нижнего Новгорода

11. Открытие новых объектов

Новые офисы, мосты, крупные торговые центры, музейные комплексы - что только не сопровождали наши видеобуклеты.

Одним из проектов, которым мы гордимся - является Мемориал Славы на Самбекских высотах. В августе 2020 года мемориал был открыт с участием бльшого количества российских и зарубежных гостей. Для них на видеобуклетах было размещено видео с презентацией построенного музейного комплекса, его туристических возможностей и перспектив.

Видеобуклеты V-Screen.ru на открытии музея Самбекские высоты

12. Юбилей компании

Юбилей компании - наверное, самая распространенная тематика для наших видеобуклетов. Судите сами, насколько видеобуклет является удобной основой для памятного сувенира. Во-первых, на него можно записать небольшое видео об истории компании и достигнтых высотах. Во-вторых, руководитель компании может поздравить сотрудников и рассказать о планах и перспективах. В третьих, такой видеобуклет не выкинут, а оставят на память.

Видеобуклеты V-Screen.ru на юбилей компании

13. Медиа-проекты

Театральная студия, концертный зал, танцевальный коллектив, хор - есть множество сфер, где эффективная презентация возможно только с помощью видеоролика. И вновь именно в этих областях видеобуклет оказывается вне конкуренции.

Мы сделали уже немало видеобуклетов по этой тематике. С их помощью отчитывались спонсорам, дарили сувениры чиновникам, искали инвесторов и меценатов. Клиенты из данной тематиики возващаются к нам чаще других, поэтому полагаем, от видеобуклетов есть положительный измеримый эффект.

Видеобуклеты V-Screen.ru для медиапроектов

14. Крупный музей

Один музей из сибирского областного центра периодически покупает у нас 5-10 белых, неоформленных буклетов. Мы распросили его сотрудников, как они их используют. Ответ нас удивил.

Сейчас музеи имеют довольно внушительное количество видеороликов на разные темы. Чтобы обеспечить вовлечение большого числа людей, они активно снимают видео, ведут канал YouTube, и делают все, чтобы культура распространялсь как можно шире.

Когда музей затевает новый проект, они просто печатают тематическую обложку на листе бумаги, наклеивают ее на белую обложку видеобуклета и дарят его гостям, чиновникам, иногда высылают в другие музеи. Таким образом, музей имеет небольшой запас видеобуклетов, которые он самостоятельно кастомизирует под конкретное событие.

15. Презентация зарубежным гостям

Интересный опыт был с ведущими российскими университетами. ВУЗы активно развивают междунаодное сотрудничество, и им нужны простые способы презентовать себя для зарубежных партнеров. Видеобуклеты стали хорошим решением для презентации портфолио университетов, их возможностей на международной арене.

Аналогичные кейсы мы встречали у ряда городских администраций, когда видеобуклеты покупались для обепечения поездки глав администраций и регионов.

16. Приглашения

Статистика показывает, что от участия в мероприятии отказываются от 10 до 50 процентов приглашенных – для личных праздников показатель ниже, для официальных мероприятий (презентации, открытия, корпоративные юбилеи, тематические премии) выше. Самая частая причина отказов – не в отсутствии времени, а в отсутствии… интереса к мероприятию! Человек, который за последние пару месяцев посетил уже три однотипные презентации, от четвертой, скорее всего, откажется. Если, конечно, не заинтересовать его.

"Зацепить" потенциальных гостей помогут видеоприглашения. Это достаточно новый и гибкий формат приглашений, который позволяет рассказать максимум интересной информации о вашем мероприятии в интерактивном и современном формате. Видеоприглашение совмещает мультимедийное устройство, которое представляет из себя экран для видео или слайдшоу, и привычный формат приглашения-открытки.

За время нашей работы мы несколько раз выполняли заказы на видеоприглашения для частных и корпоративных мероприятий, в том числе – для крупных международных компаний. Из собственного опыта можем сказать, что и приглашающая сторона, и гости остаются в восторге. Особенно, когда «конверсия» приглашений гостей в посещения явно увеличивается.

Видеобуклеты V-Screen.ru в качестве приглашения